суббота, ноября 12

Many things

Слыхали про новые блески от Bourjois?
С одной стороны перед нами гель для зубов с эффектом отбеливания, а с другой - блеск для губ, подчеркивающий белизну, офигеть, правда?
Как написано на сайте:
Нежная формула абсолютно не повреждает эмаль и предназначена для ежедневного использования. Протестирована стоматологами и дерматологами. Маленький бонус: эффект свежего дыхания благодаря ментоловым частицам!
Этот прозрачный, там еще есть много всяких, а лично я хочу вот этот коричневый :3 Нуу обязательно надо приобрести, маст хэв же!
Если хотите посмотреть оттенки, ссылка ниже.





http://www.bourjois.ru/katalog/makiyazh/guby/bleski/embellisseur_de_sourire
Я написала, что сегодня пойду на фильм 11 11 11 в предыдущем посте, забудьте, ахах. Мы с подругой передумали, и пошли на Войну Богов. Фильм отличный, много месива и перерезаний глотки правда, но есть смысл (хотя я и не поняла в чем он, но у меня так на всех фильмах) советую сходить +)
                                                                                _______
Прочитала о том, что Эмма Уотсон снялась в рекламе аромата Midnight Rose (такое обычное название..) от Lancome. Сами духи еще не пробовала, да и не видела даже. Ролик прикольный, интересно, когда его покажут на наших телевизорах?
Это полный ролик:

А этот для тех, кто не хочет тратить 1 минуту и 45 секунд, и заместо этого посмотреть уже укороченное видео, которое покажут на наших экранах:

Кадры:














Красивая такая стала :3

Prada Candy..Его реклама такая яркая, броская.



Это полная версия, укороченная мне нравится больше :3
Все началось с игры на рояле в четыре руки, а закончилось сумасшедшим танцем, больше похожим на драку. В нападении - француженка Леа Сейду. Аромат содержит нотки карамели и мускуса с натуральным бензоином, мне кажется он слишком сладкий, хотя я его его не нюхала даже :D
Кадры:
Ааа её губы, глаза, челка - они идеальны!                                                                           

                                                                        _______

А кстати, look, что-то я с этими рекламами и блесками запамятовала совсем )

Чувствуется почему-то какой-то лондонский стиль, наверное из-за шляпки и гольфов. Надо бы, правда, пальтишко или юбку подлиннее, а то смотреть на девушку холодно.

А чтобы не замерзнуть, гляньте на этот теплый, мягкий образ
(ну не образ, это я загнула, а на сумку и свитер:D)














                                                                _______                      
Details, в винтажном стиле

Обалденное сочетание, не правда ли? Сумка интересная такая, похожа на деревянный сундучок, туфли мм...волшебные! Урр, а шубка-то, а шубка-то как мне нравится! Мой любимый цвет + мех, который сейчас в тренди - нет слов, одни эмоции :3







На сегодня наверное всё : ) Пойду покушаю
















5 комментариев:

  1. видела Прада по телеку, классно так)
    а сколько блеск стоит?

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, мне тоже нравится
    450 рублей, а если мы с тобой сходим в подружку во вторник, то со скидкой 15% это будет 382 рубля 50 копеек

    ОтветитьУдалить
  3. кэнди офигенные! мечта следующей зарплаты)

    ОтветитьУдалить