среда, января 4

Тепло ли тебе, девица?

Приветик мои дорогие, как проходят каникулы? У меня неплохо, жаль только на улице очень холодно.. А что спасает от холода? Ну, кроме поездки на юг и обогревателя? Правильно, теплая одежда. О ней-то я и напишу постик.




Знаете, в некоторых странах зимой люди ходят так, и им тепло.



Пример не очень удачный, ведь это фото из Vogue :D Но вы поняли суть, в этих странах жители могут ходить полуголыми, а вот нам повезло меньше, в наши морозы так не походишь!

В то время, как американ фэшн герлз надевают пестрые вещички и щеголяют в них по улице, наши рашн модницы прячут эти вещи под тремя слоями кофт, пуховиков, шарфов и всего прочего, вообщем капусталук! Два фото для сравнения )

Красивый, позитивный свитер
Это, возможно фото не русской девушки (она больше похожа на француженку), но одета она так, как я написала выше. Мне кажется, она очень красивая!


__________

Вы сильно мерзнете на улице? Тогда нужно одеваться теплее. Первое, что должно быть на вас одето в зиму - это шапка. Ведь сколько смертей произошло из-за менингита? Ух, куда это меня понесло, может менингитом вы и не заболеете, но раннее облысение вы можете заработать..


Посему, шапку надо выбирать не из нейлона и тому подобной ерунды, а из качественных материалов: трикотаж, мохер, ангора.. Вот миленькая шапочка из Topshop:
Някавай прям!
__________

После того, как вы приобрели шапочку, не расслабляйтесь! Нужны перчатки, ведь сухая кожа рук и холод вещи несовместимые.. Когда руки двадцатилетней девушки выглядят так, как они выглядят у девяностолетней бабули, это не очень красиво, согласитесь? Вообще на зиму крем для рук советую использовать почаще, я пользуюсь Бархатными Ручками:D


Для зимы, опять же, актуальны ангора, трикотаж и мех. Кожу оставим на осень и весну ) Кстати, о фото снизу.. Не очень удобно, правда? Тем-то я и не люблю варежки.


__________

В некоторых городах нашей суровой страны так холодно, что без свитера не обойтись.
А это уже как хотите, если у вас теплая верхняя одежда, то свитерок можете не покупать  ) Просто посмотрите на эти красивые и теплые одеяния..




Милый свитер, и фотографии тоже :3 Он, кажется, из ангоры, а значит, очень теплый! Вот еще один свитерок. Если он кому-то очень понравился, то я расстрою этого человека ( Это свитер-кардиганчик от Stella Mccartney, и опять же, из ангоры. Очень недешевый, поверьте.


___________


Знаете, иногда теплый и длинный шарф греет так, что можно обойтись без перчаток, пальто или свитера. А еще это смотрится очень мило, особенно как на фото снизу.


Такие объемные шарфики, кажется, уже давно в моде, и до сих пор из нее не вышли. А почему бы и нет? Ведь это по-настоящему полезная вещь, зачастую спасающая от заболеваний.


___________

Защитить ножки от холода тоже не помешает! Хорошо, если у вас меховые сапожки, валенки, угги, унты и тому подобные теплые вещи, ведь все тепло исходит от ног (в смысле переносится по всему телу от ног).









































А если вы часто ходите в колготках и леггинсах, но сапожки у вас короткие, то вы можете носить гетры, так и красивее и теплее. Но сама я их никогда не носила.. 
___________


Гляньте на сумку Birkin из коллекции Hermes, это так по-зимнему



Теперь осталось только посмотреть интересные "теплые" образы.. К примеру, на этот:


А это, скорее осенний/весенний образ, но по теме. Необычно, и брутально, и уютно:





Разрешите откланяться, и продолжить наслаждаться каникулами..


5 комментариев:

  1. Шаааарфики!! Некоторые модели просто прелестны)
    Я вообще поймала себя на мысли, что за последние полгода у меня появилось просто несметное количество различных шарфиков и платочков. Мне кажется, что так на меня влияет Германия. Когда мы с подругой только приехали, то смеялись: как отличить немку от приезжей? Прааааавильно! Немка обязательно будет в шарфике или платочке, а то и в нескольких сразу)) Они кажется тут от них фанатеют просто.. При чем носят в любую погоду и с любой одеждой. Иногда совершенно не уместно))

    Мой коммент вообще не в тему получился
    в итоге xDD

    standingdish.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Хахах, да, я тоже это заметила!
    Обязательно зайду к тебе в блог

    ОтветитьУдалить
  3. отличный пост) мда уж...у нас так в России зимой не походишь) мы укутываемся в теплые и толстые вещи и тогда нормально))

    ОтветитьУдалить
  4. я обожаю свитера,особенно яркие)
    шапка и правда ня:D
    последний образ понравился:3

    ОтветитьУдалить
  5. Olesya, спасибо ) ага, капусталукбигмак
    Северина Снейп, и чтобы к ним прикасаться было приятно! да някавай :D

    ОтветитьУдалить