воскресенье, ноября 6

Looчоk

Тадаммм, новый лучок :3
Понравился из-за футболки (обожаю космо-принт)
и тапочек..Ну или лоуферов, не знаю как они называются. Я думаю, что без этого ожерелья наряд смотрелся бы получше.
                      А вот эти тапочки:

















                                                                            ________

Еще мне понравились сапожки:
Ррр, дерзко













                                                         
                                                                           _________

                                                         Сегодня ездила в ТК "Вегас"


И купила джинсы и ремень =.=.. Но да ладно, зато я теперь знаю наизусть как до него добраться :) Я села не в тот автобус, в который надо было сесть, он оказался платным..Но я не платила:D На сайте-то написано что он бесплатный
Обновки попозже выставлю :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий