пятница, августа 17

Плиссированный воин

    Настало время, пробил час.. И Fashion Advokad соизволил вернуться...
    Это я в шутку, конечно! Просто меня не посещала муза. Зато посещала старушка-лень. Наверное, вы про меня уж и забыли)
    Лето - пора вдохновения. Оно, кстати, посещает меня ежедневно. Достаточно сесть на скамеечке во дворе с журналом с картинками, черновым листочном и ручкой, и через некоторое время родится новый постик. И не такой, что быстро отбарабанен на клавиатуре, в него вложена малюсенькая частица души.


    Знаетее, есть такие вещи, которые будут носиться, наверное, всегда, и без разницы, модные они сейчас, али нет. Если все таки они в моде - отлично, они будут везде: на каждой улице найдется та, кто щеголяет в этой вещи.
    Обычная белая рубашка; ее носят, носили, и будут носить всегда, да! Туфли-лодочки и маленькое черное платье. Понимаете, о чем я?
    Одна из таких вещей - плиссированная юбка; она любима многими, носибельна всюду, но сейчас у нее настал такой период, когда она "на пике", и на грани надоедания; ведь многие же у нас ходят в таких. Чтобы выделиться среди основной массы таких юбок, умные люди придумали носить их из необычных материалов типа кожи и неопрена. А что, смотрится круто!


H&M
    Еще, как всем известно, этим летом купаются в лучах солнца и славы длинные, легкие юбки; при каждом дуновении ветра они будто хотят улететь, и в летний зной вспоминается осень с ее прохладными дыханием.



     Теперь такие струящиеся вещи хотят быть многослойными и яркими, а не скучноватыми пастельными. Да и надоела уже пастель эта, слишком уж она "обношена"!



 Днем на пляже такие юбки, как на фото снизу, здоровски смотрятся с лифом от купальника.


    А слыхали о металлизированных брюках? Они очень приглянулись многим блогерам, и те решили обратить внимание еще и на юбки плиссе с металлическим блеском. Вот, например


http://www.thatschic.net/ - найдена
       Будьте осторожны, такая юбка не со всякой верхней одеждой сочетается: облегающий топ - идеальный вариант, топорщащийся - нет. Ибо талия затеряется в глубинах одежды. Надо сделать акцент на ней (пояском, к примеру), и тогда все будет отлично! 
       И насчет обуви: под юбки макси лучше всего идет высокая платформа. На ней и удобнее, чем на каблуках, и ноги удлиняются гарантированно, что можно учесть девушкам миниатюрным. 
Под юбку миди вероятно лучше подходит каблучок/шпилька. 


Красота же!
     Эта мода вернулась к нам спустя столетие, тогда Голливудские дивы вроде Мэрилин и Хепберн снимались в фильмах в юбках плиссе. До этих времен плиссировку носили древние греки и римляне, не глупые люди жили, значит, в те времена, додумались до такого непростого фасона.


Ее узнали все, конечно!
    Я напоследок хочу сказать, что тема плиссе в этом посте до конца не раскрыта, и еще много-много всяких комбинаций можно составить с этой тканью, ведь ее не только летом носят. Ну, и на заметку: если вы недавно купили плиссированную юбочку, будет не резонно запихивать ее в самую глубь шкафа, осенью с колготами и жакетом она вполне уживется.


Винтажное что-то в этом есть )
Я пойду играть с котенком, слишком игривый стал в последнее время.) До новых встреч, любопытные читатели <3

8 комментариев:

  1. ох, тебе непременно нужно идти писать в какой-нибудь недешёвый журнал о моде! я не шучу!! :)
    отличный пост. но на счёт пастели не соглашусь, для меня она навеки)

    с возвращением!

    ОтветитьУдалить
  2. рада твоему возвращению)отличный пост)

    ОтветитьУдалить
  3. а я только на дня заходила на твой блог и думала когда же ты появишься)

    ОтветитьУдалить
  4. MakS, благодарю, дорогая! но я как раз вчера думала о том, что хочется быть личностью, а не просто строчить модные словечки, как редакторы Вога и др. журналов) да, пастель - няка, но конкретно на юбках уже надоела)
    karina, dasha saburova, спасибо, я правда не думала, что меня кто-то ждет!)

    ОтветитьУдалить
  5. да Вог и всякие подобные журналы - хрень, для убивания времени богатеньких, там мало интересного..
    а ты могла бы заработать, и личность твоя тут ни при чём)
    или ты хочешь найти побольше читателей и запустить в блог рекламу?

    ОтветитьУдалить
  6. сейчас я хочу просто делиться своими мыслями) насчет рекламы мы подумаем, если читателей будет за 1000+, ахах. это мечты

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно очень интересная статья!

    ОтветитьУдалить